Февраль 2008г. для менеджеров лечебно-оздоровительного комплекса «Синяя птица» начался с креативно-эффективной стратегической сессии, в рамках которой мы прорабатывали маркетинговую стратегию компании. 24 часа занятий – и мы определили для себя основные маркетинговые цели, сориентировались в выборе целевой аудитории, получили мощный толчок для разработки стратегии продвижения собственных услуг...
Что мы имеем, спустя 5 месяцев? Рост основных показателей операционной деятельности говорит о том, что мы перешли на качественно более высокий уровень. Наш санаторий теперь посещают потребители новой формации - та самая целевая аудитория, которую мы и хотели получить.
Что касается маркетинговых инструментов, которые мы для этого использовали:
+ создан новый сайт;
+ появился слоган, отвечающий нашему пониманию своего места на рынке;
+ мы поддерживаем разработанный стиль и стратегию при изготовлении модулей, рекламных роликов, презентаций, PR-статей;
+ выпущены первые экземпляры печатной продукции, которые хорошо дополняют друг-друга – буклет, брошюра, фирменные блокноты, карманные календари (в перспективных планах не менее 15 типов POSM).
А еще есть желание учиться, работать, применять на практике полученные знания!