Оставить заявку
Необходимым условием работы любого консультанта является умение хранить секреты, так что публично рассказывать обо всех консалтинг-проектах, которые есть в моем портфолио (>20 в РФ, >5 за пределами РФ), я не буду.
Количество технологий и методик, которые используются мной при ведении таких проектов превышает несколько сотен, поэтому о них Вы на этой странице также не прочитаете.А вот хороший совет я Вам дам: если Вы сейчас раздумываете о том, нужен ли Вам и Вашей компании консалтинг, то прямо сейчас поднимите телефонную трубку, наберите номер моего телефона +7-927-150-73-17 и запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностическую встречу-знакомство.Именно так и никак иначе. Хватит тратить Ваше драгоценное время перед монитором в никуда. Пока мы не познакомимся лично и не обсудим все детали конкретно Вашей ситуации, любые размышления на тему "хороший ли это консультант? действительно ли он поможет решить нам и нашей компании те проблемы и задачи, которые перед нами стоят? будут ли инвестиции в консалтинг-проект оправданными? нужен ли нам консалтинг вообще?" - пустая трата Вашего времени. Так что вместо того, чтобы откладывать "момент истины", приблизьте его. Действуйте!
Оставить заявку
Я беру бизнесы в консалтинг только после личного знакомства с собственником, исполнительным директором (если таковой есть) и проведения оценки команды ТОП-менеджеров.Тем не менее, если перед тем, как записываться на встречу-знакомство, Вам хочется узнать каких целей Вы сможете добиться и какие задачи решить, если Вы выберете меня в качестве консультанта, а я возьму Вашу компанию в консалтинг, если Вам интересно, как обычно протекают консалтинг-проекты, и Вы хотите узнать о том, что говорят мои консалтинг-клиенты о результатах нашего взаимодейтсвия - нет проблем - читайте дальше...Цели, которых я помогаю добиться компаниям, которые приходят ко мне в консалтинг:-> “навести порядок в бизнесе”
:)-> повысить эффективность и результативность компании за счет оптимизации бизнес-процессов, поиска, внедрения и тиражирования BestPractices;
-> прописать и стандартизировать бизнес-процессы перед масштабированием;
-> разработать результативную стратегию масштабирования и реализовать ее;
-> увеличить чистую прибыль, улучшить другие операционные показатели деятельности;
-> создать и внедрить инструментарий, при помощи которого можно управлять бизнесом и оценивать его реальную эффективность и результативность (перейти на схему управления по KPI);
-> подготовить бизнес к передаче в управление наемному управленцу или к продаже.
Этапы консалтинг-проекта (in general):1. определение целей собственника и компании (
которые должны быть достигнуты в рамках проекта);
2. проведение аудита текущей ситуации внутри компании;
3. формирование плана достижения целей проекта (
план перехода от текущей ситуации к желаемой);
4. разработка всех необходимых внутренних документов и регламентов;
5. интеграция (
внедрение изменений, анализ промежуточных результатов, корректировка плана - эти действия итерируют до тех пор, пока не будет достигнут желаемый результат проекта);
6. итоговая оценка результатов;
7. заморозка (
выход из проекта - полная передача всех наработанных документов и инструментов управления).
Что говорят мои консалтинг-клиенты:
Александр Сауткин директор агентства “Кредитные решения” [консультирование по финансовым вопросам / кредитный брокераж]
о
консалтинге
Построение системы продаж в юридической фирме - это ад для комдира. Юристы не умеют продавать - фирма не получает клиентов, и, соответственно, прибыли. Юристы научились продавать - они уходят в свободное плавание, фирма теряет клиентов, и, соответственно, прибыль. Замкнутый круг? Как бы не так!
Над улучшением продаж в нашей компании мы бились несколько лет. И в какой-то момент нам надоело, так-что мы уговорили Дмитрия взять нашу компанию в консалтинг по оптимизации системы продаж.
Тот объем работы, который мы проделали, сейчас вспоминается с содроганием. Это нифига не был набор советов и рекомендаций! Это была весьма кропотливая совместная работа с Дмитрием:
- Мы полностью переосмыслили и детально переработали все схемы взаимодействия с клиентами (и с существующими, и с потенциальными).
- Расписали и оптимизировали все бизнес-процессы, в которых так или иначе, происходило взаимодействие с клиентами.
- Выявили все точки контактов с клиентами, и для каждой точки прописалы скрипты для общения. Усвоение всех скриптов со всеми сотрудниками было проверено и отработано лично Дмитрием.
- И, я не знаю, как именно так получилось, но все это в итоге заработало в единой системе. Теперь уход любого из ключевых специалистов ничего не менял для компании...собственно, с этого момента они перестали быть “ключевыми”.
И вот что я думаю:
Если компании нужны “просто результаты” - надо “просто работать”. Только учтите вот что: информация из умных книг и даже хороших тренингов, редко позволяет добиться значиетельных результатов (разве что только получить какие-то временные, или частичные сдвиги).
Когда же требуются реальные результаты - надо работать с консультантом.
Ну, а когда хочется действительно крутых результатов - надо работать с Дмитрием! :)
p.s. Собственно, после того как консалтинг-проект, о котором я рассказал выше, закончился, я записался к нему на персональный коучинг - не хотелось выглядеть бледнее своих специалистов. :)
Захар Петинов начальник отдела продаж ООО "Спутник ТВ"
о
консалтинге
Когда я пришёл в "Спутник-ТВ" на должность начальника отдела продаж, то первая мысль, которая пришла мне в голову была примерно такой: "ЧТО ЗА БАРДАК ТУТ ТВОРИТСЯ?!" Тем не менее, я думал, что все не так уж и плохо, ведь компания кое-как работала (хотя и наблюдалась стагнация по основным направлениям деятельности) - мне казалось, что я просто еще не вижу полную картину происходящего в силу того, что нахожусь в компании небольшой промежуток времени.
На деле же, все оказалось именно так, как я думал изначально: у компании не было никакой сформулированной стратегии развития (как любит говорить Дмитрий: "все просто как-то работали"), никто в компании не понимал что и как на самом деле он должен делать, эффективность структуры бизнеса и конкретных работников компании оставляла желать лучшего.
Передо мной, как перед начальником отдела продаж, стояла задача улучшения финансовых показателей компании за счет улучшения результатов деятельности всех служб и работников компании, вовлеченных в продажи. Я прекрасно понимал, что осуществлять глобальную перестройку всей системы работы компании (а именно она и требовалась для того, чтобы продажи заработали на полную мощность) одному - это неэффективная затея, которая может растянуться на несколько лет. Поэтому я предложил собственнику профинансировать небольшой консалтинг-проект, который должен был решить наши проблемы. Получив одобрение, я обратился для проведения проекта к Дмитрию Потапову. Я выбрал Дмитрия, потому что уже несколько раз посещал его окрытые тренинги и пару раз обращался к нему за советом (ходил на коучинг), и мне очень нравится то, как Дмитрий делает свою работу: если он участвует в проекте, значит, результаты будут отличными.
Дмитрий согласился взять нас в консалтинг. Он помог нам выбрать верный вектор развития компании, определиться с теми действиями, которые необходимо выполнить для получения интересующих нас результатов и вместе со мной участвовал в реформировании структуры продаж. Результаты сотрудничества очень порадовали и меня, и других работников компании - мы довольны тем как все прошло и теперь каждый день пожинаем плоды - компания встала на новый курс, набрала скорость и успешно движется к поставленным целям. В общем, все рады и довольны!
Если бы меня попросили как-то охарактеризовать процесс общения с Дмитрием, я бы сравнил каждую встречу с ним с прочтением одной хорошей прочитанной книги, только разница в том, что:
1. книгу за 2-3 часа не прочитаешь.
2. вряд ли получится извлечь из книги то самое важное, что позволит тебе незамедлительно применить это на практике и решить свои проблемы.
3. книги редко настолько заряжают тебя позитивом и не всегда после их прочтения у тебя остается четкое ощущение того, что ты стал лучше, профессиональнее, "прокачался" и до цели осталась всего пара шагов.
Как понять, действительно ли Вам и Вашей компании нужен консалтинг?Очень просто: подайте заявку (
и я свяжусь с Вами) или позвоните мне по телефону +7-927-150-73-17. Мы встретимся, обсудим все детали и вместе с Вами примем верное решение.
Как я уже говорил, встреча-знакоство ВСЕГДА БЕСПЛАТНА!
Оставить заявку
p.s. хотите узнать о подходах, которые я использую в консалтинге? послушайте подкасты (
раз,
два), в которых я и Сергей Потапов рассказываем о том, как проводится оптимизация бизнес-процессов (
а также их реинжиниринг и внедрение новых (эталонных) бизнес-процессов) и о том, что такое KPI.
p.p.s. хотите узнать обо мне больше? посмотрите раздел ‘
Обо мне’.
p.p.p.s. помните: время - самый ценный ресурс из всех, которыми Вы располагаете.
промедление - смерти подобно. действуйте прямо сейчас!